Предприятие основано Приказом министра автомобильной и тракторной промышленности Союза ССР, т. Акопова, в 1948 году как экспериментальный завод погрузочных машин, директором которого был назначен т. Смирнов М. И., а первой продукцией стали автопогрузчики грузоподъемностью от 1 до 5 т.
Справка о правовом статусе и наименовании завода с момента образования:
1948 Создан МЭЗПМ — Московский экспериментальный завод погрузочных машин (приказ министра автомобильной и тракторной промышленности Союза ССР № 212 от 30.04.1948 г.)
1949 Принято Постановление Совета Министров СССР № 2841 от 30.06.1949 г. о строительстве МЭЗА — Московского экспериментального завода автопогрузчиков
1950 14 августа 1950 г. на основании решения Исполкома Московского городского Совета от 14.07.1949 г. № 31/19 и от 09.11.1949 г. № 61/10 выделен земельный участок 9,3 га для строительства Московского экспериментального завода погрузочных машин
1966 Утвержден Устав МЗАК — Московского завода автомобильных кузовов
1981 Московский завод автомобильных кузовов (МЗАК) переименован в МОЭЗСА — Московский опытно-экспериментальный завод специализированных автомобилей (приказ Министра автомобильной промышленности от 01.06.1981 г. № 044)
Приказом Министерства автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР от 01.10.1990 г. № 486 создано СП «АСТО-МЗСА» — структурное подразделение предприятия;
Решением Куйбышевского исполкома г. Москвы № 7690 от 15 ноября появилось АП «МЗСА» — арендное предприятие «Московский завод специализированных автомобилей»;
29 ноября решением Куйбышевского исполкома г. Москвы № 8010 учреждено КП «МЗСА» — коллективное предприятие «Московский завод специализированных автомобилей»
1994 4 апреля создано ТОО «МЗСА» — товарищество с ограниченной ответственностью «Московский завод специализированных автомобилей»
1999 18 марта реорганизовано в Общество с ограниченной ответственностью «МЗСА»
Справка о правовом статусе и наименовании завода с момента образования:
1948 Создан МЭЗПМ — Московский экспериментальный завод погрузочных машин (приказ министра автомобильной и тракторной промышленности Союза ССР № 212 от 30.04.1948 г.)
1949 Принято Постановление Совета Министров СССР № 2841 от 30.06.1949 г. о строительстве МЭЗА — Московского экспериментального завода автопогрузчиков
1950 14 августа 1950 г. на основании решения Исполкома Московского городского Совета от 14.07.1949 г. № 31/19 и от 09.11.1949 г. № 61/10 выделен земельный участок 9,3 га для строительства Московского экспериментального завода погрузочных машин
1966 Утвержден Устав МЗАК — Московского завода автомобильных кузовов
1981 Московский завод автомобильных кузовов (МЗАК) переименован в МОЭЗСА — Московский опытно-экспериментальный завод специализированных автомобилей (приказ Министра автомобильной промышленности от 01.06.1981 г. № 044)
Приказом Министерства автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР от 01.10.1990 г. № 486 создано СП «АСТО-МЗСА» — структурное подразделение предприятия;
Решением Куйбышевского исполкома г. Москвы № 7690 от 15 ноября появилось АП «МЗСА» — арендное предприятие «Московский завод специализированных автомобилей»;
29 ноября решением Куйбышевского исполкома г. Москвы № 8010 учреждено КП «МЗСА» — коллективное предприятие «Московский завод специализированных автомобилей»
1994 4 апреля создано ТОО «МЗСА» — товарищество с ограниченной ответственностью «Московский завод специализированных автомобилей»
1999 18 марта реорганизовано в Общество с ограниченной ответственностью «МЗСА»