Бренд Honda не нуждается в отдельных представлениях и вывешивании регалий. Одни из лучших двигателей на планете нашли свое место и среди подвесных лодочных моторов. Кстати, именно эта японская компания первой начала массовое производство четырехтактных моторов, а до них реализация этой технологии на лодках считалась невозможной.
Почему же среди владельцев катеров бытует двоякое мнение о Honda? Просто многие считают, что переплачивают за «марку», не получая максимального качества за свои деньги. Давайте взглянем на ситуацию объективно, и рассмотрим основные преимущества японских подвесных моторов.
Технологии лодочных двигателей HondaM
- PGM-FI. Не что иное, как программируемый топливный инжектор. Благодаря ему достигается воистину исключительная экономия топлива и облегчается запуск двигателя.
- VTEC. Эта электронная система корректирует высоту и момент открытия клапанов. А говоря проще, помогает двигателю оптимально работать в зависимости от текущих оборотов.
- BLAST. Технология, позволяющая увеличить крутящий момент на низких скоростях. Дает непревзойденную знаменитую динамику разгона двигателей Honda.
- ECOmo. Экономит вам топливо путем работы двигателя на обедненной смеси.
- 4Front. 4-слойное покрытие алюминиевых поверхностей, включающее защитный слой, эпоксидную грунтовку, металлическую краску и акриловый лак. И влага, и соль такому мотору нипочем.
- Охлаждение. Целых три независимых системы охлаждения с двумя термостатами не дадут двигателю перегреться.
Все еще сомневаетесь?
Перечисленные преимущества ясно показывают, что в Honda не почивают на лаврах и не берут денег просто «за бренд». Техника компании постоянно совершенствуется, и, несомненно, стоит своих денег. Теперь выбор за вами – купить дешевый мотор с низким сроком службы, или доплатить, но получить практически «вечную» японскую технику.