03.09.2016
Долголетие двигателя напрямую зависит от качества ухода за ним. И здесь на помощь приходит различная химия. В числе популярных брендов американский Quicksilver, выпускающий линейку специализированных составов.
Российским водномоторниками более всего приглянулись три из них:
- Power Tune — очиститель двигателя;
- Storage Seal — состав для консервации;
- Corrosion Guard — защита от коррозии и ржавчины.
Внимание! Все спреи и жидкости, упомянутые в статье представляют собой очень горючие смеси. Во время их использования будьте осторожны, ни в коем случае не используйте рядом с открытым огнем, нагретыми поверхностями и всем, что может спровоцировать возгорание. Позаботьтесь о мерах предосторожности, используйте в хорошо проветриваемом помещении, защищайте органы дыхания во время использования!
Power Tune
В аннотации говорится, что химический состав, прошедший лабораторные и полевые испытания, создан для того чтобы удалять отложения из камеры сгорания бензиновых двигателей. Эти отложения — результат нормальной работы двигателя, а так же работы на не слишком чистом топливе и работы при низких температурах, так, что рано или поздно они появляются у всех. Состав поставляется в виде спрея в баллончике. Рекомендуется для 2-х и 4-х тактных двигателей.Рекомендуемая производителем последовательность действий:
- Вставьте пластиковую трубочку в головку распылителя
- Прогрейте двигатель на скорости до рабочей температуры. Это можно сделать на воде или в бочке. Производитель настоятельно не рекомендует проводить чистку на суше, используя промывочные устройства.
- Переключитесь на нейтраль и потихоньку распылите 2/3 баллончика в карбюратор. Двигатель при этом должен работать на повышенных холостых оборотах — около 1200 об/мин.
- Поднимите обороты до 1600-2000 об./мин. и не прекращая распылять состав заглушите двигатель.
- Подождите не менее 15 минут.
- Заведите двигатель, включите переднюю передачу и дайте полный газ на 5 минут. Не давайте более 5000 об./мин.
StorageSeal
Это консервирующий спрей для 2-х и 4-х тактных двигателей, как инжекторных так и карбюраторных. На упаковке есть пометка - масляное туманообразование, что раскрывает принцип действия состава. По заверению производителя Storage Seal создает защитный барьер, препятствующий образование ржавчины на внутренних металлических поверхностях мотора. Он также оставляет смазанными поверхности цилиндра, предотвращая их повреждение в момент запуска двигателя при расконсервации. Безопасен для двигателей с катализаторами.Рекомендуемая последовательность действий:
- Заведите двигатель
- Аккуратно вставьте пластиковую трубку в головку распылителя
- Медленно распылите Storage Seal в воздухозаборник
- Через 15-20 секунд начините увеличивать напор спрея, чтобы заглушить двигатель
- Выкрутите свечи и распыляйте состав в каждый из цилиндров по 5 секунд
- Замените свечи
Corrosion Guard
Данный спрей рекомендуется для морской техники и создает пленку, которая устойчива к воде, окислению и коррозии. Основа, тормозящая процессы коррозии создает сухую пленку, которая устойчива к вздутию и надрывам в местах ее повреждения, не шелушится, остается прозрачной и безвредна для окрашенных поверхностей.Рекомендуемая последовательность действий:
- Очистите поверхность и разбрызгайте на нее CorrosionGuard радивальными движениями
- Через 24 часа поверхность готова к использованию.
- В соленой воде рекомендуется обновлять слой каждые 8 недель
- При консервации обрызгайте весь двигатель и колонку.