Посещение ВолгаБоатШоу 2015

Назад к списку статей

Посещение ВолгаБоатШоу 2015

В минувшие выходные в Тольятти прошла третья по счету, ежегодная выставка ВолгаБоатШоу 2015. Выставка традиционно расположилась на берегу жигулевского моря, на территории яхт-клуба "Дружба". 

Одна из отличительных черт ВолгаБоатШоу - наличие экспозиции на воде и проведение большого числа тест-драйвов, что очень нетипично для региональных выставок. К слову, погода не баловала, сильный ветер раздувал на Жигулевском море все четыре дня выставки так, что из гавани решились выйти не все. По сравнению с предыдущими годами количество участников уменьшилось. В первую очередь, сокращение рекламных бюджетов коснулось небольших производителей — на понтонах были свободные места. Впрочем посмотреть было на что. 

На выставке было представлено сразу две новых Волжанки — 46 Классик и 70. 

Волжанка 46 Классик - совершенно новая лодка, разработанная с чистого листа. Есть ряд причин, по которым новинка сможет стать отличной преемницей 4,5 - 5 метровых советских лодок. Первая — это размеры. Габариты модели 4,58 х 1.85 м, что обещаем хорошую остойчивость и просторный салон. Вторая — вес. Инженеры компании разработали корпус весом 170 кг, снаряженная масса 240 кг. При максимально разрешенном двигателе в 50 л.с. массовым ПЛМ для этой модели, наверняка, станет 30-40 л.с. Так, что при замене старого корпуса не будет необходимости покупать более мощный мотор. Третья — трансформируемый салон. Традиционно на эту модель будут опционально устанавливаться съемные стойки и новый задний рундук, который имеет съемную переднюю стенку так, что после не хитрых манипуляций получаем объемное спальное место. Четвертая — не высокая цена. В стандартной комплектации предлагается суровый минимум: корпус с полками, палубные люки, пол, швартовные утки, подуключины, чем не мечта водномоторника с "прямыми" руками? Впрочем, потребитель всегда сможет заказать к лодке и раму стекла, и увеличенные кринолины, и сиденья, и многое другое.Кстати, на корпус установлен интересный привальный брус со специальным пазом для установки различной рыболовной оснастки, например, спиннингодержателей. Еще одно новшество — рама стекла, изготовленная в цехах Волжанки.

Волжанка 70 — также новый новый корпус. Компоновка имеет 12 посадочных мест и еще много места для багажа. За это и за яркий рыжий цвет модель, в шутку, прозвали автобусом. Мне посчастливилось прокатиться на ней по высокой волжской волне: 

Впечатления от поезди только положительные. Прошли вдоль и поперек волны. Каленые стекла позволили установить стеклоочистители, которые оказались очень полезны.

Были другие интересные новинки. Сызранская верфь Victory представила свой новый кабинный катер Victory 600. Ветровое стекло имеет обратный наклон, поэтому производитель установил экзотичную, для нас, пантографную дверь.

На выставке была несколько интересных катеров — MasterCraft Xstar, Liberty, ChristCraft, которые притягивали взгляды посетителей своим внешним видом.

У одного из причальных бонов был пришвартован катер GreenLine. На крыше которого установлены солнечные батареи. Привод осуществляется электродвигателями, резервный источник питания - генератор, впрочем, при скорости 10-12 км/ч, он совсем не нужен.


Фотогалерея





Товары по статье: