Внимание! Нижеследующая инструкция содержит важную информацию по технике безопасности и должна быть приложена к продаваемой модели T72FC.
Указания по технике безопасности:
- пожалуйста, внимательно прочитайте эту инструкцию перед началом монтажа;
- поставляемые в комплекте части устройства должны быть использованы, как указано в данной инструкции;
- компания-производитель не несет ответственности за качество монтажа, при котором не были использованы оригинальные запасные части.
1. Монтаж рулевого троса M66
1.1 Проложите трос как можно ровнее, с минимальным количеством изгибов. Острые и лишние изгибы могут привести к снижению производительности системы рулевого управления и сокращению срока его службы. Минимальный радиус изгиба должен составлять 8 дюймов (≈203 мм). Если трос придётся прокладывать сквозь борта лодки, необходимо под них просверливать 1,5-дюймовые (≈38 мм) отверстия.
1.2 Каждый рулевой трос должен быть зафиксирован через равные промежутки длиной около 2 м каждый.
Внимание! Все тросы должны устанавливаться на одной и той же стороне лодки; ни один из электропроводов не должен касаться тросов.
2. Подсоединение тросов к рулевому штурвалу (рис.1)
Примечание: избегайте крутых изгибов троса. Допустимый минимальный радиус изгиба: 8 дюймов (≈ 203 мм)
2.1 Отвинтите защитный колпачок со спиральной оплётки троса.
Примечание: будьте осторожны, проникновение пыли или иных посторонних примесей может повредить рулевой блок.
2.2 Определите положение входа (рис. 2), концы тросов должны быть одновременно вставлены в головную часть руля, затем штурвал поворачивается для подгонки троса с отверстием В рулевого блока.
2.3 Зафиксируйте тросовый канал винтом 1. Усилие: 52 д/ф (6 Нм).
Внимание! Выполняйте подсоединение в правильном направлении
3. Проверка рулевого управления
3.1 Покрутите штурвал по часовой и против часовой стрелки и убедитесь, что направление движения троса согласуется с направлением, указанным на рис. 2.
4. Техническое обслуживание
Внимание! После нескольких часов начальной эксплуатации и при периодической проверке всей системы рулевого управления, убедитесь, что все винты, болты и гайки не ослабли, потеря или ослабление хотя бы одного из них может привести к плохой работе системы рулевого управления, вплоть до травмирования рулевого и другим повреждениям
4.1 Проверяйте систему рулевого управления каждые 30 дней при эксплуатации в соленых водах и каждые 90 ─ в пресных. Обращайте внимание на
а) отсутствие коррозии на металлических частях концов тросов и повреждений торосовых каналов.
б) надёжность крепления болтов, винтов и гаек системы рулевого управления.
4.2 Заменяйте поврежденные детали, которые могут поставить под угрозу исправность системы рулевого управления.
4.3 Удаляйте излишнюю смазку после нанесения тонкого слоя новой при эксплуатации в море.