Нам нужен только воздух!

Назад к списку статей

Вентиляция топливного бака – отнюдь не самый простой вопрос. Топливный бак постоянно находиться в режиме тряски, и топливо то и дело норовит перекрыть вентиляционный патрубок и выплеснутся через горловину. А это чревато потеками по корпусу, которые небезопасны и вредят окружающей среде, не говоря уже о том, что могут испортить внешний вид катера.

Чтобы этого не произошло, необходимо тщательно продумывать положение всех патрубков бака, а также использовать специальные устройства, например, Attwood P-Trap. 

Вентиляционная головка топливного бака Attwood P-Trap

Данное устройство содержит специальный клапан, который закрывается при попадании бензина. 

Установка осуществляется сквозь корпус, через отверстие диаметром 20 мм

Толщина корпуса - до 13 мм. Широкий фланец позволяет надежно загерметизировать вентиляционную горловину на корпусе.
Внутренний диаметр шланга - 16 мм.


Наружу выходит аккуратный вентиляционный канал

Часто случается, что в вентиляцию попадает грязь, насекомые или трава. Attwood P-Trap вы легко сможете прочистить – наружняя часть легко разбирается. Также в наружней головке есть еще дна особенность – лабиринт воздушных каналов, который затрудняет попадание воды в бак.

Детали наружной части вентиляционной головки