10.11.2016
Рассмотрим основные схемы организации ГСУ для разного количества рулевых постов и двигателей:
1. Один пост, один двигатель1.Рулевая помпа
2. Гидроцилиндр
3. Выпускные клапаны для прокачки системы (?)
2. один пост, два мотора
1.Рулевая помпа
2. Правый гидроцилиндр
3. Левый гидроцилиндр
4. Т-образные фитинги
5. Выпускные клапаны для прокачки системы (?)
6. Соединительная тяга
7. Дополнительные гидравлические шланги kit OB-2C
3. Два поста, один мотор
1. Верхняя рулевая помпа
2. Нижняя рулевая помпа
3. Гидроцилиндр
4. Выпускные клапаны для прокачки системы (?)
5. Дополнительный гидравлический шланг kit OB-2S
4. Два поста, два мотора
1. Верхняя рулевая помпа
2. Нижняя рулевая помпа
3. Правый гидроцилиндр
4. Левый гидроцилиндр
5. Т-образные фитинги
6. Выпускные клапаны для прокачки системы (?)
7. Соединительная тяга
8. Дополнительные гидравлические шланги kit OB-2C
9. Дополнительный гидравлический шланг kit OB-2S
Вся приведенная в статье информация дана исключительно в ознакомительных целях. Для проектирования, установки и обслуживания гидравлических рулевых систем пользуйтесь услугами квалифицированных специалистов.