Всем, кто привык рулить слева

Назад к списку статей

Если вы не хотите пересаживаться на правую сторону (дистанционное управление на советских лодках традиционно находилось слева), то эта модель, предназначенная для установки на левый борт, для вас.

Общий вид универсальной машинки ДУ

В комплект входят крепежные винты, наконечники тросов и стопорные шайбы.
Бюджетные модели имеют два рычага: отдельно для управления газом и отдельно – реверсом, что не всегда удобно. Специальный механизм этой модели позволяет осуществлять управление, используя один рычаг. Для того чтобы «поддать газку», на нейтрали есть отдельный рычаг газа. А для предотвращения переключения передачи на высоких оборотах присутствует механизм блокировки – если основной рычаг не на нейтрали, переключить передачу не получится.

При задействовании ручного газа основной рычаг блокируется в положении нейтраль

Еще один несомненный плюс – наличие удобно расположенной кнопки СТОП. Для задействования данной кнопки ее необходимо подключить к проводке двигателя. В случае, когда соответствующий кабель машинки остается незадействованным, то на него ставится влагозащитный колпачок.

Кнопка СТОП

Взагозащитный колпачок кабеля кнопки СТОП

Машинка рассчитана на использование с тросами типа С2, С8 и их аналогов. Данные тросы используются на ПЛМ японского производства: Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Honda, Nissan; а также итальянского производства: Selva, Force.

Внутренности машинки

В комплект входят крепежные винты, наконечники тросов и стопорные шайбы.