Стойки и тележки для моторов

Назад к списку статей

Как вы храните лодочный двигатель? Большинство владельцев подвесных моторов хранит их между сезонами в гараже под ПВХ пленкой. Такой вариант имеет право на существование при должной консервации и обслуживании, только вот консервировать в таком положении совсем неудобно. А как транспортируете?

Наверное, как и все – надрывая спину тяните в багажник, а потом в упомянутый гараж.

Всем этим неудобствам может прийти конец – потратьте пару минут на прочтение статьи, и вы узнаете о благах цивилизации, облегчающих быт любителей отдыха на воде. Мы имеем ввиду:
• Стойки для ПЛМ
• Тележки для ПЛМ
Далее – подробнее.

Стойки для моторов

Стойка – это приспособление для крепления мотора в его естественном положении (вертикальном). По сути, представляет собой транец на устойчивом каркасе (обычно, металлическом, если стойка не самодельная). Для чего нужна стойка?

Как уже говорилось, она незаменима при консервации двигателя на зиму. Да и мотор в вертикальном положении занимает куда меньше места, чем на боку. Отдельно стоит упомянуть торговые залы: без стоек двигатели просто не имеют товарного вида. Специально для торговых помещений производятся передвижные стойки. Они имеют ту же самую конструкцию, но с колесами.

Тележки для моторов

Тележки предназначены для перемещения двигателя. Обычно представляют из себя одноосевую тачку. Крепление двигателя осуществляется либо как на стойках (по типу транца), либо на ремнях и зажимах (это актуально для универсальных тележек и больших двигателей, когда они закрепляются вдоль оси колес). Есть и тележки, выпущенные самими производителями под свои моторы: в этом случае крепление происходит еще проще, т.к. оно продумано заранее. Существует класс тележек, выполняющий также функции стойки (т.е. на них можно оставить мотор на зиму). Для этого предусмотрены подставки или упоры, снижающие или полностью снимающие нагрузку с колес. Если это не специальная тележка, предназначенная для хранения двигателя, то оставлять на ней мотор на долгое время не стоит – это приведет к деформации осей колес.

Разновидности

Существует множество модификаций и разновидностей стоек и тележек для моторов. Например, тележка может иметь всего одно колесо с поддерживающими упорами. Как стойки, так и тележки могут иметь раздвижную по ширине и высоте раму (для подстройки под размер мотора). Распространены складные конструкции, которые не занимают много места пока не используются.

Лучше один раз увидеть

Теория — это хорошо, но лучше увидеть все своими глазами. Приглашаем вас в раздел нашего магазина, где вы найдете как стойки, так и тележки для подвесных двигателей.


Товары по статье: